Как заказать


Время работы - с 11.00 до 20.00
Без выходных
Заказ на сайте - в любое время.
Заказать одежду на нашем сайте очень просто.


Вы заходите на страничку любой категории товаров, выбираете понравившуюся Вам модель,выбираете размер и цвет, и добавляете ее к Вашему заказу с помощью кнопки «положить в корзину».

Предварительно советуем Вам уточнить Ваш размер, руководствуясь таблицей размеров - "размерный гид"
Далее выбранные модели появятся в Вашей корзине, перейти в которую можно, нажав кнопку «корзина».

Находясь в «корзине», вы по-прежнему можете удалить ненужные покупки или отредактировать цвета, размеры, количество, а также информацию о доставке и оплате. На Вашей страничке Вы также сможете увидеть общую сумму заказа.

Выберите подходящие для вас способы оплаты: банковской картой или наличными "при оформлении самовывоза"

Заполните специальную форму предложенную системой и нажмите кнопку «Оформить заказ».


Для того, чтобы оформить заказ, Вам достаточно будет правильно заполнить и отправить форму заказа.


Для уточнения подробностей Вы всегда можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 (029) 324 01 17 или написать нам.

   Заказы обрабатываются ежедневно в течение рабочего дня в порядке очередности их поступления. Просьба ожидать звонка администратора или письмо на электронную почту для подтверждения заказа и уточнения наличия товара. Количество изделий ограничено.
В связи с периодом SALE и проведением акций сроки обработки заказов могут быть увеличены.

Продавец оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов).


Обмен и возврат покупки

Отказ в момент получения заказа: В случае Вашего отказа от покупки (частичного или полного) в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. При отказе от покупки в случае самовывоза плата не взимается.

Требование об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, не удалены, не повреждены фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретения у нас (кассовый или товарный чек).

Обмен или возврат заказа, полученного в точке самовывоза, осуществляется в том же магазине, в котором самовывоз был оформлен.

Заказы, поставляемые РУП «Белпочта», также подлежат обмену и возврату. Возврат заказа поставляемый РУП «Белпочта», осуществляется силами покупателей. В случаях брака возможен обмен таких товаров.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. 

В случае отказа от вещей или отказа от получения посылки, которая уже передана почтовой службе, стоимость доставки оплачивается в полном размере.

Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не является.

При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий гарантии – Покупателем.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
1. Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем, кроме почтового).
2. Отправление наложенным платежом.
При отправлении посылки в почтовом отделении обязательно должна быть составлена опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации приниматься не будут. Убедительная просьба после отправки сообщите трек-код возвращаемой посылки.


Для оформления возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с менеджером по телефону 8 (029) 324117 или напишите на почту. Вам необходимо заполнить заявление на возврат и приложить его вместе с товарным чеком и копией паспорта к возвращаемому изделию.
 

;